Легализация пребывания ИГ на территории РФ

Главная Иностранные граждане ► Легализация пребывания ИГ на территории РФ

ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА НА ТЕРРИТОРИИ РФ 

 

1. Первичная постановка на миграционный учёт

Документы, необходимые для первичной постановки на миграционный учёт:

  • паспорт и 2 ксерокопии всех страниц;
  • миграционная карта и 2 ксерокопии;
  • договор на оказание платных образовательных услуг и 2 ксерокопии или направление на обучение Министерства науки и высшего образования и Российской Федерации и 2 ксерокопии;
  • договор на проживание в общежитии ДГТУ и 1 ксерокопия;
  • полис медицинского страхования и 1 ксерокопия.
  • Вышеназванные документы необходимо представить в отдел регистрации иностранных граждан (ОРИГ, корпус 8 аудитория 509) в течение 24-х часов со дня прибытия в ДГТУ.
2. Продление срока пребывания

Документы, необходимые для продления срока пребывания (безвизовый порядок въезда):

  • паспорт и 1 копия всех страниц;
  • справка об обучении в ДГТУ;
  • отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина (регистрация) для проживающих не в общежитиях университета;
  • полис медицинского страхования и 1 ксерокопия.

Вышеназванные документы необходимо представить в отдел регистрации иностранных граждан не менее, чем за 2 месяца до истечения срока пребывания на территории РФ (дата указана в отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания).

Документы, необходимые для продления срока пребывания (визовый порядок въезда):

  • паспорт (срок действия не менее 1 года и 6 месяцев с даты начала действия визы) и 3 ксерокопии всех страниц;
  • договор на оказание платных образовательных услуг и 1 ксерокопия или направление на обучение Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и 1 ксерокопия;
  • фотографии размером 3х4 – 2 шт.;
  • квитанция об оплате госпошлины - 1600 рублей;
  • полис медицинского страхования;
  • отрывная часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина (регистрация) для проживающих не в общежитиях университета.

Вышеназванные документы необходимо представить в отдел регистрации иностранных граждан не менее, чем за 2 месяца до истечения срока действия визы.

3. Выезд за пределы г. Ростова-на-Дону

Выезжая за пределы г. Ростов-на-Дону, иностранному гражданину необходимо:

  1. написать заявление;
  2. завизировать его у декана факультета, заведующего общежитием;
  3. уведомить отдел регистрации иностранных граждан (УЛК № 8, оф. 509);
  4. по возвращению явиться в отдел регистрации иностранных граждан (УЛК № 8, оф. 509) в течение суток и предоставить следующие документы:
  • паспорт и 2 копии всех заполненных страниц;
  • миграционную карту и 2 копии;
  • уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания (регистрацию).
4. Истечение срока действия паспорта

Не менее чем за 8 месяцев до истечения срока действия своего паспорта, иностранный гражданин должен предоставить в ОРИГ паспорт с новым сроком действия.

5. Утрата паспорта

При утрате паспорта иностранный гражданин должен немедленно уведомить об этом деканат, отдел регистрации иностранных граждан (УЛК № 8, оф. 509) и Посольство своей страны в России.

Получив новый паспорт, иностранный гражданин обязан в течение суток предоставить паспорт и его копию в отдел регистрации иностранных граждан (УЛК № 8, оф. 509).