Деятельность ► Летние школы ► КНР. Знакомимся с Россией. I сертификационный уровень
| СТРАНА | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | ОРГАНИЗАЦИЯ-ПАРТНЕР | НАЗВАНИЕ | |
|  | Китай | Вторая половина Июня – Первая половина Июля Ежегодно | Шаньдунский транспортный университет | Лингвострановедческий курс русского языка как иностранного «Знакомимся с Россией. I сертификационный уровень | 
| 1.1 Название курса | Лингвострановедческий курс русского языка как иностранного «Знакомимся с Россией. I сертификационный уровень» | 
| 1.2 Направление подготовки | Обучение иностранных граждан | 
| 1.3 Категория слушателей | Иностранные граждане | 
| 1.4 Форма обучения | Очная | 
| 1.5 Учебное подразделение | Факультет «Международный», кафедра «Русский язык как иностранный» | 
| 1.6 Объем трудоемкости (в академ. часах) | 72 | 
| 1.7 Продолжительность обучения | 3 недели | 
| 1.8 Языки преподавания | Русский, английский | 
| 1.9 Итоговый документ | После окончания обучения выдается сертификат, свидетельствующий о прохождении курсов по русскому языку. | 
| 2. Основные цели программы | |
| 2.1 Формирование коммуникативной компетенции в общении на русском языке в социально-бытовых и социально-культурных сферах 2.2 Формирование культуроведческой компетенции (сведения о национально-культурной специфике русского языка, о нормах русского речевого этикета, о культуре межнационального общения) | |
| 2.3 Особенности курса - малые группы; - коммуникативный подход к обучению; - индивидуальный подход ко всем обучающимся; - разнообразная культурная и экскурсионная программа; - возможность совместить учебу с отдыхом на море. | |
| 3. Характеристика программы | |
| 3.1 Основные дисциплины/модули | 1. Русский язык как иностранный (общее владение) 2. Научный стиль речи (инженерно-техническая и технологическая направленность) 3. Корректировочный курс фонетики 4. Русский речевой этикет 5. Лингвострановедение | 
| 4. Перспективы дальнейшего обучения | |
| 4.1 Продолжение обучения | По желанию иностранный гражданин может продолжить своё обучение в ДГТУ. | 
| 5. Результаты обучения по данной программе | |
| 
 | |
| 6. Преподавание, обучение, оценка | |
| 6.1 Образовательные технологии Практико-ориентированные технологии, коммуникативные технологии, личностно-деятельностные технологии, ролевые игры, дискуссии. | |
| 6.2 Методы оценивания Тесты (лексико-грамматические, по аудированию, по чтению, по письму), устный опрос, контроль диалогической речи, контроль монологической речи, итоговый контроль. | |
| 7. Дополнительная информация (ответственная кафедра, руководитель программы) | |
| Шаповалова Е.Ю., кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Русский язык как иностранный». | |



