Деятельность ► Летние школы ► КНР. Знакомимся с Россией. I сертификационный уровень
СТРАНА | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | ОРГАНИЗАЦИЯ-ПАРТНЕР | НАЗВАНИЕ | |
Китай | Вторая половина Июня – Первая половина Июля Ежегодно | Шаньдунский транспортный университет | Лингвострановедческий курс русского языка как иностранного «Знакомимся с Россией. I сертификационный уровень |
1.1 Название курса | Лингвострановедческий курс русского языка как иностранного «Знакомимся с Россией. I сертификационный уровень» |
1.2 Направление подготовки | Обучение иностранных граждан |
1.3 Категория слушателей | Иностранные граждане |
1.4 Форма обучения | Очная |
1.5 Учебное подразделение | Факультет «Международный», кафедра «Русский язык как иностранный» |
1.6 Объем трудоемкости (в академ. часах) | 72 |
1.7 Продолжительность обучения | 3 недели |
1.8 Языки преподавания | Русский, английский |
1.9 Итоговый документ | После окончания обучения выдается сертификат, свидетельствующий о прохождении курсов по русскому языку. |
2. Основные цели программы | |
2.1 Формирование коммуникативной компетенции в общении на русском языке в социально-бытовых и социально-культурных сферах 2.2 Формирование культуроведческой компетенции (сведения о национально-культурной специфике русского языка, о нормах русского речевого этикета, о культуре межнационального общения) | |
2.3 Особенности курса - малые группы; - коммуникативный подход к обучению; - индивидуальный подход ко всем обучающимся; - разнообразная культурная и экскурсионная программа; - возможность совместить учебу с отдыхом на море. | |
3. Характеристика программы | |
3.1 Основные дисциплины/модули | 1. Русский язык как иностранный (общее владение) 2. Научный стиль речи (инженерно-техническая и технологическая направленность) 3. Корректировочный курс фонетики 4. Русский речевой этикет 5. Лингвострановедение |
4. Перспективы дальнейшего обучения | |
4.1 Продолжение обучения | По желанию иностранный гражданин может продолжить своё обучение в ДГТУ. |
5. Результаты обучения по данной программе | |
| |
6. Преподавание, обучение, оценка | |
6.1 Образовательные технологии Практико-ориентированные технологии, коммуникативные технологии, личностно-деятельностные технологии, ролевые игры, дискуссии. | |
6.2 Методы оценивания Тесты (лексико-грамматические, по аудированию, по чтению, по письму), устный опрос, контроль диалогической речи, контроль монологической речи, итоговый контроль. | |
7. Дополнительная информация (ответственная кафедра, руководитель программы) | |
Шаповалова Е.Ю., кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой «Русский язык как иностранный». |